"Тинькофф Кредитные Системы" - банк. ОБМАН.


          
Почти как год я "пользуюсь" кредитной картой "Тинькофф" с очень смешным лимитом - 4000 рублей. Как все это произошло? 
В конце декабря 2011 года мне понадобились деньги на оплату обучения (30 000 рублей) и я решил обратиться в "замечательный" банк "Тинькофф", где в заявке был вопрос: "Какую сумму Вы хотели бы получить?", ответом на этот вопрос была конкретная сумма, а именно 30 000 рублей. Банк проверил мою анкету и мне сказали, что заявку одобрили. В тот период деньги нашлись как-то сами, и я уже решил отказаться от карточки, на что операторы call-центра названивали по 10 раз в день  на домашний и на мобильный, пытаясь вручить мне эту карту. Я решил взять карту, но не активировать ее. После того, как курьер сказал, что на карте лимит 4000 рублей, вместо указанных в анкете 30 000, я сразу понял, что банк этот - обычная "кухня". Мне стало интересно, какие же у них проценты и как работают "замечательные" сотрудники. Я активировал карту, снял 4000 рублей наличными (получилось снять 3500, т.к. 290 рублей снимают только за вывод денег + комиссия).
Я внес минимальный платеж за месяц, а вот со следующим минимальным платежом пришлось повременить из-за отсутствия свободного времени. Через неделю начались звонки от сотрудников банка с просьбой погасить минимальный платеж, а то они заведут дело по факту мошенничества и передадут его в суд. Меня этот факт просто добил, и я решил подождать еще неделю. После чего, как оказалось, мой долг в размере 3400 рублей банк передал коллекторам. Начались угрозы, хамство со стороны сотрудников, а так же приходили СМС, текст которых содержал информацию, о том, что банк обвиняет меня по статьям 159 и 161 УК РФ, с подписью TCS (СМС остались на мобильном). Но и это еще не все! Мне позвонил некий Сергей, представившись финансовым инспектором банка. Наш диалог заключался в следующем:
Инспектор (в дальнейшем И.) - Здравствуйте. Вас беспокоит ТКС. Это Андрей?
Я - Да. Вы могли бы полностью представиться?
И. - В каком смысле я должен представиться? Меня зовут Сергей.
Я  - Вы же являетесь сотрудником банка? Назовите свое ФИО и добавочный номер.
И. - Я не обязан сообщать Вам свое ФИО. Меня зовут Сергей, и я являюсь сотрудником ТКС.
Я - Мне это ни о чем не говорит, я не обязан вести диалог непонятно с кем.
И. - Зовите меня как хотите.
Я - Даже Васей Пупкиным?
И. - Да, хоть Васей Пупкиным.
Я - Ну тогда, Вася Пупкин, идите на х*й. 
После этого сотрудник Сергей обзвонил всех моих соседей и сказал им, что у меня безработная, неплатежеспособная семья, что мы не платим налоги и пьем водку целыми днями. И попросил соседей выступить в качестве понятых, несмотря на то, что я являюсь студентом аграрного факультета, все мои родственники имеют высшее образование и работают с утра до ночи. На просьбу выступить в качестве понятых соседи послали неадекватного Сергея куда подальше. Вот такие сотрудники работают в ТКС. По сравнению со СБЕРБАНКОМ, у которого сотрудники представляются по ФИО, ведут вежливый диалог и ищут компромисс в любых финансовых ситуациях, банк "Тинькофф" является коллекторской конторой, которая выдает кредит всем желающим, не предупреждая их о финансовых трудностях. И даже не проверяет наличие работы и платежеспособности клиента, т.к. мне выдали карту в тот момент, когда я не работал. 
Уже как 8 месяцев я вношу средства на карту, с депозитом 4000 рублей, а долг по карте составляет не меньше 3500, т.е. на карту было внесено уже около 9000 рублей, а баланс на ней -3500 рублей. И эта переплата в 120% за такое короткое время с тем учетом, что не было штрафов, задолженностей и процентной ставкой 39,9 годовых. Я решил заблокировать карту, внести сразу 4000 рублей и больше не связываться с кредитами не только в этом банке для дегенератов, но и вообще с кредитами.
Думайте и выбирайте сами, стоит ли Вам связываться с этим дермобанком и спонсировать неадекватных рабочих ТКС, выслушивать оскорбления и угрозы в свой адрес  и тратить время и нервы на то, чтобы понять, что это действительно такое кидалово. 
Пост не несет в себе рекламы СБЕРБАНКа, этот банк был поставлен в пример, т.к. является крупнейшей организацией с давней историей и хорошей репутацией.

2 комментария:

  1. Но-но... видимо Вы в 1991 году не родились еще. Когда Сбер поимел накопления всех жителей РФ :)
    А вообще - у Вас проблема с финансовой дисциплиной.
    Не будет ее - не будет проблем с банками.
    Без обид :)

    >>> СБЕРБАНКа, этот банк был поставлен в пример, т.к. является крупнейшей организацией с давней историей и хорошей репутацией.

    ОтветитьУдалить
  2. не сомневаюсь.сам попал под раздачу.александр

    ОтветитьУдалить